Мероприятие 1 "Внедрение комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику инфекций, передаваемых половым путем"

Выполнен комплекс мероприятий:

  1. Размещение информационного ролика о специализированном центре на развлекательных телеканалах, ориентированных на подростков в возрасте 12-18 лет.Информационный ролик продолжительностью 10 секунд с информацией о возможности получения подростками медицинской помощи по заболеваниям, передаваемым половым путем, в специализированных центрах "Доверие" в 24 городах, размещен на развлекательных телеканалах, ориентированных на подростков в возрасте 12-18 лет: Муз ТВ, MTV, 2X2: Общее количество показов 3134 шт.;
  2. Размещение информации в печатных изданиях (статьи и рекламные блоки)В популярных среди молодежи печатных изданиях: "Yes", "Yes звезды", "OOPS", "Girl", "Elle girl", "Хулиган" размещены: научно-просветительская статья (по одной статье в четырех изданиях) и рекламные блоки (всего 8 информационных блоков).Объем статей - 1150 печатных знаков, формат статей - 210X99 мм, общий тираж изданий - 1 399 500 экз. Размер рекламных блоков - не менее 1/3 формата страницы печатного издания.
  3. Размещение информации в метрополитене и на улицах (наружная реклама).

    Вдоль основных автомагистралей в 23 регионах РФ, в которых функционируют специализированные центров "Доверие", в Московском метрополитене и на остановочных павильонах г. Москвы размещены информационные баннеры размером 3X6 м. и 1,8 X 1,2 м., а также липкая аппликация размером 48X12 см. в следующем объеме:

    • информационные баннеры, размером 3X6 м., в 23 регионах РФ, в которых расположены специализированные центры приема детей и подростков "Доверие", сроком на 1 месяц, по два баннера в каждом городе (всего 46 шт.);
    • информационные баннеры, размером 1,8X 1,6 м., в Московском метрополитене в количестве 8 штук (спуск/подъем), сроком на 1 месяц;
    • липкая аппликация размером 48X12 см., с информацией о специализированном центре "Доверие", размещена в вагонах Московского метрополитена на Сокольнической и Кольцевой линиях, в количестве 300 шт., сроком на 1 месяц;
    • информационные баннеры размером 1,8X1,2 м. размещены вдоль остановочных павильонов в г. Москве, в количестве - 150 шт., сроком на 3 месяца.
  4. Размещение информации в Интернете.
    • Проведена информационная поддержка и обновление web-сайта www.ippp.ru:
    • Верстка контента сайта разного типа (форматированнные тексты, таблицы, списки, фотографии и т.д.);
    • Обработан и оптимизирован под WEB графический материал;
    • Добавлены новые HTML страницы;
    • Коректировка навигации web-сайта, корректировка web-дизайна и шаблонов страниц web-сайта;
    • Создание on-line форм;
    • Размещение счетчиков посещаемости;
    • Консультирование Заказчика, провайдера Заказчика по вопросам хостинга WEB-сайта.
    • Размещение иллюстраций по всем разделам портала.
    • Автоматический подсчет посещаемости портала производится с помощью, установленных на портале счетчиков посещаемости.
    • На постоянной основе производится продвижение web-сайта по основным ключевым фразам:
      • анализ посещаемости web-сайта с поисковых систем для выявления не достаточно посещаемых страниц для последующей их переоптимизации;
      • переоптимизация существующих страниц сайта, которые плохо ловятся поисковыми системами;
      • наращивание контента сайта: составление текстов и оптимизация их для поисковых систем, создание новых страниц;
      • обмен ссылками - увеличение количества ссылок на сайт с тематически близких сайтов;
      • поиск тематических сайтов;
      • написание писем об обмене ссылками;
      • размещение ссылок;
      • продвижение web-сайта по сопутствующим ключевым фразам. Выявление сопутствующих поисковых фраз, и при выявлении достаточно частотных, продвижение по ним.
    • Усовершенствован раздела "вопросы-ответы" для детей и подростков (возможность получения ответов на личный e-mail адрес (при условии его указания) параллельно с публикацией на странице сайта);
      • программирование пользовательского интерфейса.
        Количество посещений Интернет портала (по Интернет счётчику HOTLOG за 30 дней):
        Посетители 5245
        Хиты 25835
        Хосты 5088
        Сессии 5742

Представлены следующие отчетные документы (в соответствии с Техническим заданием):

  • отчет о проведении комплекса мероприятий с анализом их эффективности;
  • медиа-план выхода информационного ролика в эфир;
  • информационный ролик;
  • тематическая статья, для публикации в печатных изданиях;
  • адресные планы размещения информационных баннеров (утвержденные руководителями специализированных центров);
  • фотоотчеты о размещении информационных баннеров, согласно адресных планов утвержденных руководителями специализированных центров;
  • отчет о разработке и внедрении дополнительных модулей интернет-портала www.ippp.ru;
  • отчет о влиянии проведенной информационной поддержки подростковых специализированных центров профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем, в каждом отдельно взятом городе, на частоту посещений Центра.